деж.адвокат:
+7(495) 797-0558
упр.партнер:
+7(495)502-3484
«СПАРНЕВ»
Московское адвокатское бюро
г.Москва,
ул. Селезневская, 11Б
 
 
Главная       |
О бюро     |
Услуги     |
Контакты        |

 

Неврев Андрей
Валерьевич

Управляющий партнер,
Адвокат

5 декабря, 2011

 

 

Как потребителю разобраться в подлинности товара непосредственно в Аптеке или том месте, где эта продукция продается?

Если потребитель (покупатель) сомневается в подлинности товара, то Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора в т.ч. адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам. Информация о происхождении товара содержится на маркировке товара, также потребитель может потребовать сведения о номере документа, подтверждающего происхождения товара, например реквизиты контракта по которому данный товар были поставлен на территорию РФ, номера таможенной декларации и другие документы.

 

Еще по этой теме:

- Как распознать фальсифицированные медицинские изделия?
- Есть ли в РФ закон, защищающий потребителя от контрафакта и поддельной продукции?
- Как потребителю разобраться в подлинности товара непосредственно в Аптеке или том месте, где эта продукция продается?
- Обязаны ли потребителю вернуть деньги за приобретенный товар и возместить материальный ущерб, если товар оказался контрафактным?
- В каких случаях предусмотрена компенсация за ущерб здоровью?
- Как порядок его действий, как рассчитываются суммы подлежащие выплате в этом случае?
- Кто будет нести ответственность за вред причиненный некачественным лечением, в т.ч. и в связи с употреблением поддельных лекарств?