|
Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Правовое регулирование осуществляется: - Постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 августа 1997 г. N 1025 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». - Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Еще по этой теме:
- Каким законом регулируются отношения в сфере бытового обслуживания?
- Какая информация должна предоставляться потребителю (сведения о регистрации, режим работы, перечень услуг, цены, используемые материалы, сроки работ) в зависимости от того физическое лицо или индивид. предприниматель)?
- В каких случаях потребителю нужны квитанции, договор об оказании услуг, кассовый чек и прочие документы?
- А если потребитель до выполнения заказа, получения результата работы потерял этот договор, чек и т.п.?
- Какие права есть у потребителя если услуга выполнена не качественно?
- А если исполнитель, не устранил недостатки или работа выполнена не в срок?
- В какой срок потребитель может заявить требования связанные с выявленными недостатками услуг?
- Куда надлежит обращаться если исполнитель не выполняет добровольно законные требования потребителя?
|