деж.адвокат:
+7(495) 797-0558
упр.партнер:
+7(495)502-3484
«СПАРНЕВ»
Московское адвокатское бюро
г.Москва,
ул. Селезневская, 11Б
 
 
Главная<       |
О бюро     |
Услуги     |
Контакты        |

 

Неврев Андрей
Валерьевич

Управляющий партнер,
Адвокат

5 декабря, 2011

 

 

Какие права есть у потребителя если услуга выполнена не качественно?

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); безвозмездного изготовления другой вещи; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

 

Еще по этой теме:

- Каким законом регулируются отношения в сфере бытового обслуживания?
- Какая информация должна предоставляться потребителю (сведения о регистрации, режим работы, перечень услуг, цены, используемые материалы, сроки работ) в зависимости от того физическое лицо или индивид. предприниматель)?
- В каких случаях потребителю нужны квитанции, договор об оказании услуг, кассовый чек и прочие документы?
- А если потребитель до выполнения заказа, получения результата работы потерял этот договор, чек и т.п.?
- Какие права есть у потребителя если услуга выполнена не качественно?
- А если исполнитель, не устранил недостатки или работа выполнена не в срок?
- В какой срок потребитель может заявить требования связанные с выявленными недостатками услуг?

- Куда надлежит обращаться если исполнитель не выполняет добровольно законные требования потребителя?

Посмотрите видеосюжет с участием наших адвокатов на тему - Что делать, если автосервис отказал в ремонте машины.