|
Куда надлежит обращаться если исполнитель не выполняет добровольно законные требования потребителя?
Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проверки также проводит Роспотребнадзор (Вадковский пер., д. 18, стр.7), Департамент потребительского рынка, Управление государственной инспекции по торговле качеству товара и защите прав потребителя, ну и конечно суд. В суде можно потребовать не только неустойку по 3% ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, но и возмещение морального и материального вреда, судебных издержек (оплата услуг адвоката). Госпошлиной подобные иски не облагаются.
Еще по этой теме:
- Каким законом регулируются отношения в сфере бытового обслуживания?
- Какая информация должна предоставляться потребителю (сведения о регистрации, режим работы, перечень услуг, цены, используемые материалы, сроки работ) в зависимости от того физическое лицо или индивид. предприниматель)?
- В каких случаях потребителю нужны квитанции, договор об оказании услуг, кассовый чек и прочие документы?
- А если потребитель до выполнения заказа, получения результата работы потерял этот договор, чек и т.п.?
- Какие права есть у потребителя если услуга выполнена не качественно?
- А если исполнитель, не устранил недостатки или работа выполнена не в срок?
- В какой срок потребитель может заявить требования связанные с выявленными недостатками услуг?
- Куда надлежит обращаться если исполнитель не выполняет добровольно законные требования потребителя?
|